Категория Архивы: Принимать меры

Законопроект, принятый сенатом 2109 официально был остановлен. Мы благодарим вас за вашу поддержку , чтобы победить этот законопроект

Есть много вопросов, которые стоят хопи наряду с остальным миром в эти времена меняются. Мы понимаем, что никто не может стоять в одиночестве в этом мире и сохранять равновесие. По этой причине мы призываем мир к действиям. Хопи в настоящее время сталкивается вопросы, которые угрожают нашей Хопи образ жизни. Мы, Традиционные Люди знают, что происходит в хопи происходит в остальном мире, как мы все связаны. Мы просим вас присоединиться к нам в восстановлении баланса.

Подпишите нашу петицию Avaaz остановить законопроект, принятый Сенатом 2109.

Билл Timeline

Уже произошло
1. СЕНАТ - Введена февраля 14, 2012 Ее. Джон Кил
2. КОНГРЕСС - Введена февраля 16, 2012 Репутация. Бен Куэйл
3. Упомянутый комитет февраля 16, 2012 Дом Комитета по природным ресурсам
4. Упомянутый комитет (не произошло) Комитет сената по делам индейцев
5. Об этом сообщает комитет (не произошло)
6. Прошел дома (не произошло)
7. Принят Сенатом (не произошло)
8. Подписанный президентом (не произошло)
9. Закон будет принят (не произошло)

Трек Билл HR-4067 в Сенате
Трек Билл S2109 на Конгрессе

E-mail и веб-информации для политиков Вашингтона

Контакты в Вашингтоне, чтобы написать письмо, чтобы остановить SB2109

Президент Обама EMAIL: http://www.whitehouse.gov / контакты / представить-HTTPtions-и-комментариях сайту: www.whitehouse.gov Позвоните в Белый дом с ВаHTTPи комментариями: 202 456-1111 Министр внутренних дел Кен Салазар EMAIL: http://www.doi.gov / Public / контакт-us.cfm сайта: www.doi.gov телефон: (202) 208-3100 E-Mail: feedback@ios.doi.gov Министерства внутренних дел 1849 С улицы, N.W. Вашингтон, округ Колумбия 20240 … Продолжить чтение

Добавлено в Блог, Особенности, Принимать меры | Оставить комментарий

Призыв к молитве в священные места по Северной Америке (Священные места в вашем регионе, чтобы защитить и молиться за)

Мы просим всех вас присоединиться ваши сердца в молитве за всех священных мест не только на даты здесь, но на все дни. Ква Kwah утренняя звезда ИНСТИТУТ 611 Пенсильвания-авеню, SE Вашингтон, Постоянный ток 20003 (202) 547-5531 Новости … Продолжить чтение

Добавлено в Блог, Принимать меры | Оставить комментарий

Зарегистрироваться Avaaz петицию остановки законопроект, принятый Сенатом 2109

Остановить покупке и продаже жизни в воде; остановить законопроект, принятый Сенатом 2109. Мы хопи являются Смотрители земли, человечество всей жизни. Мы призываем вас присоединиться к нам в защиту жизни давая элементы этого мира … Продолжить чтение

Добавлено в Блог, Принимать меры | Оставить комментарий

Хопи Маленькие реки Колорадо прав на воду Общественные слушания мая 31

Общественные слушания на Малой Colorado River Water соглашения об урегулировании прав: Четверг, МАЙ 31 9:30AM, Veterans Memorial ЦЕНТР Пожалуйста, объявить и вперед, чтобы те без доступа к почте хопи.   Мы просим вас поделиться этой информацией на протяжении хопи. Позвоните своему … Продолжить чтение

Добавлено в Блог, Принимать меры | Оставить комментарий

Солнечное затмение мая 20-2012 Регистрация хопи в молитве.

Сегодня очень Священный и специальных событий, которые происходят в нашей астрономический центр. Земли, Луна, Солнце и звезды Плеяд система будет все выстраиваться. В последний раз это было место занял 26,000 лет назад. Мы, как … Продолжить чтение

Добавлено в Блог, Принимать меры | Оставить комментарий

Ваше сенатор США, чтобы остановить SB2109

Во всем мире существует ‘людей на земле’ которые все еще уважают природного мира, которые работают, чтобы защитить ее честь и энергией всю жизнь. Мы просим вашей помощи, чтобы остановить сенате законопроект 2109 в письменном виде … Продолжить чтение

Добавлено в Блог, Принимать меры | Оставить комментарий

ПРИМИТЕ МЕРЫ: Навахо, Хопи прав на воду участие в форумах, озвучить ваши опасения

Мы призываем людей принять участие в этих открытых форумах, чтобы заявить о своих проблемах с Сенатом законопроект 2109 и права навахо и хопи людей. Форумы воды поселения будут проводиться воды навахо комиссии нации и офиса … Продолжить чтение

Добавлено в Блог, Принимать меры | Оставить комментарий

СТОП приватизации воды.

Подписать петицию, чтобы остановить приватизацию воды. Участвуйте и поделиться этим со своими сетями. Кликните здесь, чтобы подписать петицию, чтобы остановить это. Добавлено: 14 Март 2012 Прямо сейчас, корпоративных лоббистов в эксклюзивной встречи с руководителями правительства … Продолжить чтение

Добавлено в Блог, Принимать меры | Оставить комментарий

Призыв к действию

В нашем быстро меняющемся мире, мы признаем, что мы все должны принять меры для защиты и восстановления Священного а также поддерживать баланс в этом мире. Для нас, для этого он будет требовать, чтобы мы работаем вместе … Продолжить чтение

Добавлено в Блог, Принимать меры | Оставить комментарий

Category Archives: Take Action

Senate Bill 2109 is officially been stopped. We thank you all for your support to defeat this bill

There are many issues that Hopi faces along with the rest of the world in these changing times. We understand that no one can stand alone in this world and maintain balance. For this reason we are calling the world to action. Hopi now faces issues that are threatening our Hopi Way of Life. We, the Traditional People know that what happens in Hopi happens in the rest of the world as we are all connected. We ask you to join with us in restoring balance.

Sign our Avaaz petition to stop Senate Bill 2109.

Bill Timeline

Already Occurred
1. SENATE – Introduced Feb 14, 2012 Sen. Jon Kyl
2. CONGRESS – Introduced Feb 16, 2012 Rep. Ben Quayle
3. Referred to Committee Feb 16, 2012 House Committee on Natural Resources
4. Referred to Committee (not yet occurred) Senate Committee on Indian Affairs
5. Reported by Committee (not yet occurred)
6. Passed House (not yet occurred)
7. Passed Senate (not yet occurred)
8. Signed by the President (not yet occurred)
9. BILL PASSES (not yet occurred)

Track the Bill HR-4067 at the Senate
Track the Bill S2109 at Congress

Email and web information for Washington Politicians

Contacts in Washington to write letter to stop SB2109

President Obama EMAIL: http://www.whitehouse.gov/contact/submit-questions-and-comments website: www.whitehouse.gov Call the white house with your comments: 202 456-1111 Secretary of Interior Ken Salazar EMAIL: http://www.doi.gov/public/contact-us.cfm website: www.doi.gov Phone: (202) 208-3100 E-Mail: feedback@ios.doi.gov Department of the Interior 1849 C Street, N.W. Washington DC 20240 … Continue reading

Posted in Blog, Features, Take Action | Leave a comment

Call for Prayer in Sacred sites around North America (Sacred Sites in your area to Protect and Pray for)

WE ask you all to join your hearts in prayer for all sacred sites not only on the dates here but on all days. Kwa Kwah THE MORNING STAR INSTITUTE 611 Pennsylvania Avenue, SE Washington, DC 20003 (202) 547-5531 News … Continue reading

Posted in Blog, Take Action | Leave a comment

Sign Avaaz Petition stop Senate Bill 2109

Stop the buying and selling of life through water; stop Senate Bill 2109. We the Hopi are Caretakers of the earth, of humanity of all life. WE encourage you to join us in protecting the life giving elements of this world for … Continue reading

Posted in Blog, Take Action | Leave a comment

Hopi Little Colorado River Water Rights Public Hearing May 31

Public Hearing on Little Colorado River Water Rights Settlement Agreement: THURSDAY, MAY 31 9:30AM, VETERANS MEMORIAL CENTER Please announce and forward to those without access to Hopi mail.   We ask you to share this information throughout Hopi. Call your … Continue reading

Posted in Blog, Take Action | Leave a comment

Solar Eclipse May 20-2012 Join Hopi in Prayer.

Today is a very Sacred and special event that is taking place in our astronomical center. The Earth, Moon, Sun and Pleiades Star System will all line up. The last time this took place was 26,000 years ago. We as … Continue reading

Posted in Blog, Take Action | Leave a comment

Write your US Senator to stop SB2109

Around the world there are ‘people of the earth’ who still respect the natural world who are working to protect her and honor the energies of all life. We are asking for your assistance to stop senate bill 2109 by writing a … Continue reading

Posted in Blog, Take Action | Leave a comment

TAKE ACTION: Navajo-Hopi water rights attend the forums, voice your concerns

We encourage people to attend these open forums to voice their concerns with Senate bill 2109 and the rights of the Navajo and Hopi people. Water settlement forums will be held by the Navajo Nation Water Commission and the Office … Continue reading

Posted in Blog, Take Action | Leave a comment

STOP privatization of water.

Sign this petition to stop the privatization of water. Get Involved and share this with your networks. Click here to sign petition to stop this. Posted: 14 March 2012 Right now, corporate lobbyists are in exclusive meetings with government leaders … Continue reading

Posted in Blog, Take Action | Leave a comment

Call to Action

In our quickly changing world we recognize that we must all take steps to protect the Sacred and restore as well as maintain the balance in this world. For us to do this it will require that we work together … Continue reading

Posted in Blog, Take Action | Leave a comment