Shungopavi

Традиционная деревня Shungopavi

Древние Матери хопи деревне Shungopovi [Су ngoo Бави], является глубоко религиозным, Очень традиционный центр реальность хопи.

Сложные и очень красивые обряды Хопи, проведенного комплекса Духовного общества, являются центром жизни хопи ежедневно. Знания и духовную глубину необходимых для этих церемоний может быть осуществлено только вперед по высокой инициативе руководства, требующим лет жертву. Обмен юрисдикции с Kikmongwi. Каждый лунный цикл несет ответственность за конкретные Mongwi, Духовный лидер одной из двенадцати хопи религиозных обществ. После завершения самого священного церемониальные обязанности каждого цикла, Следующий ответственный Mongwi готовит новый этап Священного движения. Таким образом, хопи людей, живущих в непрерывном цикле церемонии во все времена.

Сегодня, Shungopovi является единственной оставшейся Village хопи, которая все еще поддерживает и выполняет полный цикл традиционный Торжественный. Это последний Суверенный Village Hopi с полностью инициативе Kikmongwi со всеми оригинальные Высоко инициативе религиозных лидеров, которые завершают полный годовой цикл Торжественный.

Из-за этого, Shungopovi несет в себе большую и глубокую ответственность за сохранение природных Миры и вся жизнь. Наши цели и действия по защите, Сохранения и обновления этого священного знания и традиционного образа жизни.

Смысл Shungopovi является "Весна, которая имеет тростник растет в это. Это тростника Священного называют Су Ху Ngoo, который образует плот необходимые для прохода в следующий мир.

                                                                      Village 

Хопи Люди, расположенных на трех высоких Mesas в Северной Аризоне, в Соединенных Штатах Америки. Хопи Святой Земле занимает площадь граничит с Духовным Corners - Сан-Франциско пиков на реке Колорадо формирования Торжественные Plaza в Центре Мира.

Хопи являются старейшими жителями Северной АМЕPИКИ И наши предки прослеживается через петроглифами и кланом миграции, охватывающие тысячи лет. Согласно инструкции Творца, Мы хопи, наконец, найти это Священное Centerof Вселенной, поселились на землях настоящее.

Бронирование хопи состоит из нескольких деревень, Первоначально каждая со своим собственным Kikmongwi (Главный Village). На сегодняшний день существует четыре деревни в хопи, что до сих пор Kikmongwi; Shungopavi, Mishongnovi, Shipaulovi и первый Mesa Консолидированная деревни. Эти села имеют защиту после традиционного образа жизни и руководящим.

Эти деревни регулируется сложными системами клана, соединяющей все хопи народ и лидеры, каждой конкретной священных обязанностей и инструкций, все из них для продолжения жизни.



Мы сажаем наших священных кукурузы в сухом песке поля ниже нашей деревне.

                                                      The Meaning of Hopi

Когда люди вошли в этот мир, мир Творца, они попросили разрешения жить здесь. Творец сказал им, он живет очень просто, только с палкой посадки и несколько зерен кукурузы. Если бы они были готовы жить своей простой жизни, им будет разрешено остаться.

Humanbeings были даны три священных обязанностей

Им было дано кукурузы, Стик посадки и немного воды, жить от земли.

Им были даны священные религиозные инструкции, Для поддержания естественного, Духовное и универсальное миров, за продолжение всей Жизни. Они должны были оставаться верными своим распоряжением, чтобы всегда поддерживать свой образ жизни. Люди хопи, С древних времен, соблюдать эти три священных обязанностей.

Только тогда, когда отстаивание этих священных религиозных инструкции же можно заработать имя хопи.

Будучи хопи означает верность этих оригинала инструкции.

Dudavo

Как было четко указано в учениях хопи и инструкции, разрушительной силы современной цивилизации привел будущего выживания человечества, как и всю жизнь к кризису.

Для сохранения жизни, для выживания традиционных миров, Лидеры знают, что мосты жизненные силы должны быть восстановлены и поддерживаться. Дух природного миров должны еще раз дойдет до сердец народов Земли. Благодаря совместному использованию глубоко традиционные Духа в нашей работе - мы надеемся, что духовная энергия исцеления, содержащихся в наших традиционных способов будет вдохновлять и мотивировать всех народов мира.

Оставить комментарий

Shungopavi

Traditional Village of Shungopavi

The Ancient Hopi Mother Village of Shungopovi  [soo ngoo bavi], is a deeply Religious, very Traditional center of Hopi Reality.

The intricate and extremely beautiful Hopi Ceremonials, conducted by complex Spiritual Societies, are the center of Hopi daily life. The knowledge and Spiritual depth essential for these Ceremonies can only be carried forward through Highly Initiated Leadership, requiring years of sacrifice. Sharing jurisdiction with the Kikmongwi. Each moon cycle is the responsibility of a specific Mongwi, the Spiritual Leader from one of twelve Hopi Religious Societies. After completing the very Sacred Ceremonial Duties of each cycle, the next responsible Mongwi prepares a new stage of Sacred Movement. Thus the Hopi people are living within a continuous Cycle of Ceremony at all times.

Today, Shungopovi is the sole remaining Hopi Village that still maintains and performs the complete Traditional Ceremonial Cycle. It is the last Sovereign Hopi Village with a fully Initiated Kikmongwi with all of the original Highly Initiated Religious Leaders that complete the full yearly Ceremonial Cycle.

Because of this, Shungopovi carries a great and profound responsibility for the preservation of the Natural Worlds and all Life. Our purpose and action is to Protect, Maintain and Renew this Sacred Knowledge and Traditional Way of Life.

The meaning of Shungopovi is ‘Spring that has Reeds Growing in It’. This Sacred reed is called Soo Ngoo Hu, which forms the raft needed for Passage to the Next World.

                                                                      Village 

The Hopi People are located on three high Mesas in Northern Arizona, within the United States of America. Hopi Sacred Land covers an area bordered by Spiritual Corners – the San Francisco peaks to the Colorado River forming a Ceremonial Plaza at the Center of the World.

Hopi are the oldest inhabitants of North Americaand our Ancestry is traced through petroglyphs and clan migrations spanning thousands of years. According to the Directions of the Creator, we the Hopi, finally finding this Sacred Centerof the Universe, settled on the present Lands.

The Hopi Reservation is comprised of several villages, originally each with its own Kikmongwi (Village Chief). Today there are four villages within Hopi that still have a Kikmongwi; Shungopavi, Mishongnovi, Shipaulovi and First Mesa Consolidated Villages. These villages have the protection of following a Traditional Way of Life and governing.

These Villages are governed by elaborate Clan Systems, connecting all Hopi People and Leaders, each with specific Sacred Duties and Instructions, all of them for the Continuance of Life.



We plant our Sacred Corn in the dry sand fields below our Village.

                                                      The Meaning of Hopi

When Human Beings entered into this world, the world of the Creator, they asked permission to live here. The Creator told them he lives very simply, with only his planting stick and a few kernels of corn. If they were willing to live his simple life, they would be allowed to stay.

Humanbeings were given Three Sacred Duties

They were given Corn, a Planting Stick and a little Water, to live from the Land.

They were given Sacred Religious Instructions, to Uphold the Natural, Spiritual and Universal Worlds, for the Continuing of all Life. They were to remain Faithful to His Instruction, to always maintain His Way of Life. The Hopi People, since ancient times, honor these Three Sacred Duties.

Only when upholding these Sacred Religious Instructions does one earn the name Hopi.

Being Hopi means being faithful to these Original Instructions.

                                                The Dudavo – Hopi Wisdom

As has been clearly outlined in the Hopi teachings and instructions, the destructive forces of the present civilization have brought the future survival of both humanity and all life to a crisis point.

For the survival of life, for the survival of the Traditional Worlds, the Leaders are aware that bridges of life forces must be rebuilt and maintained. The Spirit of the Natural Worlds must once again reach the hearts of the peoples of the Earth. Through the sharing of the deep Traditional Spirit within our work – we hope the spiritual healing energy contained within our traditional ways will inspire and motivate all world peoples.

Leave a Reply